Издательский дом «АБВ-пресс» — специализированное издательство, выпускающее периодическую научную, справочную и методическую литературу, интернет-сайты по проблемам онкологических заболеваний, по вопросам современной урологии, гинекологии, неврологии, маммологии, гематологии, проктологии и др.

Вход в личный кабинет

Новости

В центре внимания — пациент

За последние 200 лет медицина прошла несколько витков развития. От становления хирургии в XIX веке и первых попыток классификации болезней, к созданию экспериментальных протоколов и баз данных молекул, до появления концепции Evidence Based Medicine и начало исследований генома. «Мы на пороге нового витка развития практической медицины, — отмечает Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон» в России. — Он будет связан с решением проблем нетипичных физиопатологических нарушений, которые диагностируются все чаще, но при этом «ускользают» из всех ранее разработанных схем».

Это значит, что ответы на поставленные вопросы оказались за пределами и EBM медицины, и возможностей лекарственных блокбастеров прошлых десятилетий. Не пренебрегая этими знаниями, медицина снова ищет ответы в индивидуальных характеристиках пациента. Это и было отражено в концепции медицины будущего — 4П-медицины — суммы 4-х принципов: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ + ПРОФИЛАКТИКА + ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ + ПРЕДИКТИВНОСТЬ.

«Любой компетентный врач, прошлого или настоящего, всегда стремится применять персонализированный подход к пациенту. — объясняет к.м.н., врач-педиатр, гастроэнтеролог Наталия Райт. — Персонализированная медицина — не „инновация“ этого десятилетия, а способность специалиста максимально применять знания о пациенте. Иными словами, использовать информацию соматического, клинического и, если доступно — геномного анализа, принимая решение о назначении лекарства, рекомендаций по коррекции режима дня, питания. Этот подход уместен для врачей любой специальности».

Персонализированная медицина позволяет подобрать оптимальное лекарство для конкретного пациента с учетом его индивидуальных особенностей и имеющихся других заболеваний с учетом того, как пациент переносит болезнь, назначить лекарство в нужной дозировке и дать его в нужный момент. Принимаются во внимание и воздействие внешних — «средовых» факторов, которые влияют на пациента.

«Поворот в сторону персонализации был ожидаем. Человечество приближается к пределу потребления лекарств: по данным аналитической компании IMS в следующем году каждый второй житель планеты будет принимать по 1 препарату в день, — отмечает Ирина Никулина. — При этом простое увеличение числа принимаемых лекарств не дает пропорционального улучшения. Более того: при назначении 3-х и более препаратов одновременно предсказать „сценарий“ их взаимодействия, а значит — и эффект терапии в целом практически невозможно».

Персонализированная медицина вызывает интерес не только у врачей: именно так видят медицину будущего 63% респондентов по данным исследования OMI Group. Персонализированный подход сегодня является для россиян таким же востребованным, как и доступ к высокотехнологичным решениям.

С октября 2019 года в российских аптеках появились монокомпонентные препараты Буарон, которые являются основой домашней аптечки во Франции и эффективным способом персонализации лечения. 28 лекарственных наименований, которые представляют собой расширенный ассортимент решений для типовых ситуаций. Это значимый шаг навстречу тем российским пациентам и врачам, которые ориентированы на персонализированное лечение.

Предлагаемые компанией Буарон лекарственные средства входят в повседневную практику трети французских терапевтов и хорошо знакомы 77% французам.

В России первые лекарства под маркой Буарон появились в 1995 году, а в 2005 году было создано официальное представительство группы. Уже через несколько лет компания Буарон вошла в ТОП-10 фармпроизводителей, репутация которых получила самую высокую оценку согласно исследованию IPSOS-healthcare Pharma-Q. Вплоть до 2019 года российский филиал представлял только 10 комплексных лекарств из 60, существующих в группе.

«Решение вывести на рынок еще одну категорию препаратов Буарон „вызревало“ несколько лет, — рассказывает Ирина Никулина. — Главную роль сыграл интерес со стороны пациентов и специалистов. Так, более 37% россиян хотели бы получать оптимальную комбинацию из гомеопатических лекарств и других препаратов. Сегодня российское подразделение Буарон делает важный шаг навстречу всем, кто ориентирован на персонализированное лечение».

Монокомпонентные препараты не только «историческая» основа бизнеса компании Буарон, заложенная еще в 30-х годах ХХ века, но и приоритетное  направление для развития технологий и исследовательских программ сегодня. Это целый ряд запатентованных процессов, которые из разряда «ноу-хау» Буарон перешли в категорию стандартов для всех остальных производителей.

«Сами по себе гомеопатические монопрепараты для россиян — не новинка, однако до настоящего времени большинство из них производилось небольшими производителями или специализированными аптеками, где провизоры изготавливали гомеопатические лекарства с минимальным уровнем автоматизации или даже вручную, – отмечает Ирина Никулина. - Появление в России монопрепаратов Буарон не только поднимет планку качества для таких лекарств, но и сможет служить основой для более надежного лечения.»

Промышленные технологии компании Буарон гарантируют точную воспроизводимость препаратов, а значит — их высокую надежность и эффективность. Все без исключения лекарства компании «Буарон», в том числе и монокомпонентные препараты, имеют регистрационное удостоверение лекарственного средства и соответствуют всем требованиям Министерства здравоохранения РФ.

 
 

Все новости